Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Извините,  пожалуйста, страница находится в  редактировании.
1.
Дроздова Динара Николаевна, 1970г.р., имею два высших образования.
 Закончила Владимирский государственный педагогический университет в 2000 году
по специальности учитель начальных классов и
 Современную Гуманитарную Академию г. Москвы в 2011 году по специальности психолог степени бакалавра.
 
                  
Педагогический стаж 22года. В школе работаю  с 1989года. Учителем начальных классов - с 2000года. Сделала 3 выпуска по УМК «Школа России», сейчас обучаю 2 класс, в котором 12 учеников, по УМК «Планета Знаний»
Квалификационная категория - первая.
2. Повышение квалификации
 
       
 
 
 
 
 
 
 
 
  3. Методическая деятельность.
 С 2006 года учителя начальных классов МОУ Нечаевской с.о.ш. вошли в состав МО  Мезиновский учителей начальной школы.  Активно участвую в работе ММО, в исследовании проблемы «Развивающие возможности традиционной системы обучения»,
в 2008-2009 учебном году - «Использование современных педагогических технологий в УВП»,
в 2009-2011 учебных годах - «Подготовка учителя начальных классов к введению стандартов второго поколения».
В своей педагогической деятельности реализую педагогические технологии:
• личностно - ориентированного обучения;
 • метода проектов;
 • развивающего обучения;
• проблемного обучения;
 • технологии учебного исследования;
 • информационно-коммуникационных технологий;

 • использую ИКТ в урочной и внеурочной деятельности при проведении уроков, организации контроля на уроках, для выполне­ния презентаций исследовательских работ школьников.

Особое внимание уделяю формированию у учащихся положительной мотивации обучения.  Изучаю нормативные документы, на заседаниях ММО делаю сообщения с курсов, участвую в дискуссиях, дидактических играх, обсуждениях за круглым столом, семинарах, психологических тренингах по темам заседаний ММО, делюсь личным опытом работы, составляю тесты, контрольные работы, индивидуальные карточки, кластеры, перфокарты и наглядные пособия на компьютере.Регулярно провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия, делаю их самоанализ. В результате анализа вырабатываю методические рекомендации по применению различных форм, приемов и методов работы учителя на уроках. Обладаю всеми педагогическими компетенциями. Являюсь профессионалом своего дела. Показываю мастер - класс, учу начинающих учителей создавать ситуации, в которых ребёнок перестаёт быть средством достижения целей педагога, а становится активным субъектом учебной деятельности.
 При проведении практической части 2-ого заседания ММО 2007-2008 учебного года, 29 февраля 2008г., по теме «Анализ урока с позиции здоровьесберегающей технологии» провела и проанализировала урок математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач». Реализовала  цели и задачи урока, использовала игровую технологию, форма урока игра-путешествие. Укрепляю физическое здоровье учеников через динамические упражнения; психологическое здоровье через создание ситуации успеха, атмосферы сотрудничества; духовное здоровье через акцентирование внимания детей на общечеловеческие ценности при преодолении когнитивных препятствий на пути урока. Обобщая и систематизируя ранее приобретённые ЗУН, использую такие виды заданий, где необходимо применить личный опыт ребёнка. Работая в парах и индивидуально, учащиеся решают проблемные ситуации и делают выводы, используя классификацию, обобщение, анализ математических выражений, равенств, неравенств, разных задач, составленных детьми, геометрического материала.  Удаётся избежать переутомления учащихся благодаря использованию наглядного материала к каждому элементу урока, эстетически оформленного руками самого учителя, и музыкальному и звуковому сопровождению. На теоретической части этого заседания  я  в составе первой группы, применяя личный опыт, разработала проект на тему «Сохранение и укрепление здоровья учеников через создание компетентных методологических и дидактических условий проведения урока», представила его в виде кластера и защитила. При проведении практической части 3-его заседания ММО 2009-2010 учебного года 27 апреля 2010г. по теме «Использование ИКТ- средств на уроках в начальной школе» провела и проанализировала урок математики в 4 классе по теме «Действия с многозначными числами. Закрепление». Реализуя цели и задачи урока, развивая интерес к предмету, применяет электронные образовательные ресурсы. Весь урок построен на мультимедийной презентации сказочных героев из российского мультфильма «Смешарики». Благодаря мультимедиаинструментам каждое задание удалось проверить на экране.  Добиваюсь от ребят логического рассуждения при сократическом диалоге с учителем и между учениками. Ребята сами составляют задачи про сказочных героев, опираясь на личный опыт, решают числовые выражения, геометрические задания практического содержания. Учитель использует взаимообучение учащихся при проверке самостоятельных работ и тестов на компьютере. Использование ИКТ и дидактической игры позволило при наименьших физических и психологических затратах учеников добиться наилучших результатов. На теоретической части этого заседания учителя за «круглым столом» обменялись опытом использования ИКТ- средств на уроках в начальной школе. Я  продемонстрировала на компьютере упражнения для динамических пауз, физминуток на уроке, в том числе для глаз. Показала тесты в формате Excel и PowerPoint, развивающие анимационные проекты для уроков русского языка, окружающего мира, математики.
 
 
                                    
 
 
5. Участие в сетевых проектах 2011год.
 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz